Замена навесных узлов газораспределительного механизма нужна, если:
Однорядная цепь, которая ставится в легковой автомобиль, подвержена растяжениям и даже порывам. Вот почему такой запрос, как замена ГРМ цена, один из самых массовых в любом поисковике. Двигатель с растянутой цепью работает неравномерно, появляются рывки. Нагрузка на моторную группу и ходовую часть возрастает, изнашиваться они будут быстрее — если не устранить проблему оперативно.
Пусть несутся вперёд герои боевиков — подражать им не следует. Но если всё-таки понадобилась замена ремня ГРМ, услуги нашей компании придутся как нельзя кстати. Просто заполните форму заказа, а мы сделаем всё остальное. Лучшего предложения в СВАО не найти.
Стоимость оказываемых услуг вполне оптимальна и удовлетворяет любого потребителя (составляет для самых массовых моделей от 10 до 12 тысяч рублей). Практически всегда ремонт укладывается в 24 часа. Всегда в наличии фирменные запасные части, предоставляем гарантию на выполненные работы.
Проверять газораспределительный механизм нужно через каждые 50 тысяч километров. Замена цепи ГРМ, если она изношена, строго обязательна. В противном случае велик риск погубить двигатель. От этой детали зависит то, насколько скоординированной будет работа коленчатого вала и распредвала. Но вследствие натяжения и постоянного движения даже самые надёжные приспособления рано или поздно выходят из строя.
Важно понимать, что 50 тысяч км — не более чем ориентировочная, контрольная цифра. Точно выяснить, требуется ли замена цепи ГРМ, можно только при помощи профессионального сервисного центра. Обратившись к нам, вы не только проверите исправность своего автомобиля, но и сможете не искать запасные части лишний раз. Предлагаем оригинальные фирменные детали и их аналоги высокого качества.
Всем жителям СВАО (и не только) следует знать, что 100-120 тысяч километров (это расстояние, которое указывают в техдокументации производители иномарок, как условие для замены ремня или цепи газораспределительного механизма) ― также цифра лишь примерная, оценочная. Она соответствует действительности лишь для машин, ездящих по дорогам европейского качества, и то — не слишком интенсивно. Точно выяснить, требуется ли замена, можно только при тщательной проверке.
Если у нас заказана замена ремня ГРМ, цена каждому клиенту подбирается индивидуально, в режиме консультации. Точно так же мы подходим и к каждому клиенту. Последствия несвоевременной замены могут оказаться печальными: сгибаются клапаны (и это ещё не так уж плохо, под ударом может оказаться распредвал и поршневая группа). Предотвратить возникновение проблем можно лишь в том случае, когда регулярно проводится комплексное техобслуживание.
Чтобы проверить, нормально ли натянут ремень, необходимо на холодном двигателе демонтировать воздушный фильтр и полностью убрать крышку ГРМ. Ремень перекручивают вокруг своей оси двумя пальцами. Если удаётся закрутить его на 90 градусов, то это свидетельствует о нормальном качестве. Но имейте в виду: точный ответ даст лишь специализированное оборудование.